понедельник, 22 мая 2017 г.

💕Миник "Любовь с первого взгляда"💕

Добрый день!😉
Что такое вдохновение? И откуда оно берется?
Для меня главным вдохновителем в создании работы являются фотографии. С их помощью полностью складывается картинка будущего альбома.
Долго у меня лежала коллекция Freeda от Артелье. Мне она безумно нравится, и я все время как запасливый хомяк откладывала на потом. И наконец-то пришло время этой замечательной коллекции.
Альбом сделан в подарок друзьям нашей семьи))



Их безумно красивая фотосессия, стала моим вдохновителем. Миник сложился буквально за 2 дня. И мне он очень нравится, что даже не хочется с ним расставаться😄.



Альбом размером 12х15 см, переплет сделан из фетра.
В нем три разворота и два дополнительных кармашка для книжечек с фото.
Первый разворот)



Второй)



Третий разворот и немного его деталек😉






На задней обложке карточка для записи)



Ну вот и весь мой альбомчик)
А расскажите, что для вас является вдохновением в скрапе?😉

Ну и конечно же я хочу поучаствовать в заданиях)

1. Доска для вдохновения "Mood board" блога Candy Floss. С одной стороны она спокойная, с другой в ней буйство разных цветов! Таким и получился альбом (фотографии придают спокойствие, а бумага очень красочная и яркая). А также я использовала три ОЭ - краски (брызки спреями и акриловой черной краской), эмбоссинг (покрыт чипборд), вырезалки (вырезала все элементы и старалась использовать их по max).

2. Задание "Нитки, ножницы, бумага" блога Tea-mood. На всех страничках и обложке у меня проложена декоративная строчка зигзаг)


3. Задание "Золотая лихорадка" блога СкрапВолшебница. Для украшения использовала золотые пайетки)


Спасибо, что заглянули в мой блог!😘
Буду ждать ваших ответов!
Пока, пока😘





2 комментария:

  1. Миник просто потрясный) очень понравился! Спасибо от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить