суббота, 5 ноября 2016 г.

3 этап СП "Сладкие пяточки"

Наконец-то я доделала работу для 3 этапа СП "Сладкие пяточки" с Fleur design.  Долго я над ней трудилась)))
И что же это?
А это мамины и папины сокровища.





Я решила сделать большую круглую сокровищницу, чтобы в нее поместилось множество разных памятных вещей.




Для украшения я использовала чипборд и отштамповки, покрытые белой и золотой пудрой для эмбоссинга, розочки, листочки, миллион метров кружева, прозрачные дотсы, белый глиттер, вырезанные элементы из бумаги "Shabby dreams".



Внутри осталось еще очень много места, так как нашей малышке всего 4 месяца и накопится еще много приятных вещей.
А теперь немножечко деталек внутри сокровищницы.



Для хранения я сшила мешочки, которые завязываются на врщеный шнур.


И уже во второй раз создаю работу по палитре блога "Shabby Scrap",  уж очень она вдохновляет. Использовала из палитры розовый, белый, серый и бежевые цвета.


Наверно это странно, но именно осенняя доска (золотые листочки, початок кукурузы) от блога Fleur design вдохновляет на использование большого количества золотых оттенков в работе.


Розочки придают работе нежности, поэтому в моей работе их очень много в виде отштаповок, искусственных цветочков, принтов на бумаге и кружевных.
Снова хочу поучаствовать в задании "Розы" блога Фабрика 212.


Мне очень нравится работать с тканями, в основном я использую хлопковые. 
Девочки, очень советую магазин Лоскутные мечты - огромный ассортимент качественных тканей (не реклама, а личный опыт)

В работе я использовала две надписи из чипборд и много много кружева, которое придает теплоты и уюта в работе. 

Спасибо, что заглянули в мой блог) 
До новых встреч😘









5 комментариев:

  1. Какая милота! Великолепная работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Скрапволшебница.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как все стильно получилось!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  4. Лаконичная, нежная и безумно милая работа)
    Спасибо за то, что творите вместе с нами) Наташа и WOODchic)

    ОтветитьУдалить